Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области на III квартал 2013 года (молочная продукция)

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0161300001113000267
Регион Сахалинская область
Наименование Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области на III квартал 2013 года (молочная продукция)
Дата публикации 19 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация Корсаковского городского округа
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Советская, 41
Фактический адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Советская, 41
Телефон 7-42435-40925
Факс 7-42435-40564
Электронная почта munzakaz@sakh-korsakov.ru
Контактное лицо Чернева Валентина Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области на III квартал 2013 года (молочная продукция)
Начальная (максимальная) цена контракта 72,160.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг установлены Спецификацией на поставку продуктов питания для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 3 «Ромашка» Корсаковского городского округа Сахалинской области на третий квартал 2013 года (приложение № 1 к контракту).
ОКДП Молоко питьевое (цельное)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д.1, МБДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка».
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 3 квартала 2013 года. Поставка продуктов питания производится согласно заявкам, поданным поставщику уполномоченными работниками заказчика, указанным в приложении № 2 проекта контракта не позднее, чем за сутки до предполагаемой даты поставки. Количество партий поставляемого товара в течение месяца определяется заказчиком и указывается в заявке. Доставка товара осуществляется силами поставщика за счет его средств в сроки, указанные в заявке, при этом минимальный срок поставки партии товара согласно заявки составляет 2 дня со дня получения заявки поставщиком. Доставка товара осуществляется транспортом поставщика, имеющего санитарный паспорт, в специальной таре. В случае отказа от получения товара заказчик обязан немедленно сообщить поставщику об отказе от приёмки товара до 17 часов дня, предыдущего дню поставки.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад № 3 "Ромашка" Корсаковского городского округа Сахалинской области

Сопутствующая документация

  • мониторинг, мониторинг.xls
  • проект контракта, проект контракта.doc
  • форма котировочной заявки, форма котировочной заявки.doc


Новости
  • Парень стащил оставленный без присмотра планшет в аптеке Южно-Сахалинска

    Как сообщили в УМВД РФ по Сахалинской области, все произошло 8 июля в первой половине дня. 19-летний житель Южно-Сахалинска закупался в аптеке, расположенной в торговом центре. Покупая лекарства, фигурант обратил внимание на оставленный без присмотра планшет, который лежал на полке для сумок.

  • Молодежь нарисует несколько граффити в Южно-Сахалинске

    Проект "5 шагов для городов" направлен на позитивные и быстрые изменения городской среды. Так, благодаря ему изменили облик технического здания на территории школы № 1. На объекте красуются изображения узнаваемых достопримечательностей региона — краеведческого музея, "Горного воздуха" и маяка.

Похожие лоты