Предмет контракта |
Поставка овощной продукции |
Начальная (максимальная) цена контракта |
478,210.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с Техническим заданием (см. прикрепленный файл) |
ОКДП |
Картофель |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка и разгрузка товара осуществляется силами и за счет Поставщика по адресу: 694051 г.Долинск ул. Севастьянова 1А , склад пищеблока. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в 2014 году по предварительной заявке Заказчика. Условия и сроки поставки товара: два раза в неделю по предварительной заявке Заказчика по рабочим дням с 8-30 до 12-00 часов. В заявке указывается ассортимент и количество подлежащего поставке товара. Заявка может быть передана по телефону, факсом, иным способом, не противоречащим действующему законодательству. Передача товара осуществляется по счету-фактуре и товарной накладной с указанием № контракта, даты заключения контракта. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Долинская центральная районная больница им.Н.К.Орлова" |