Предмет контракта |
Техническое обслуживание вычислительной техники (18 рабочих станций, 3 ноутбуков и одного сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть), принадлежащей ОКУ ЦЗН МО "Холмский городской округ" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
150,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Консультирование и поддержка пользователей
Под поддержкой пользователей подразумевается нахождение исполнителя в офисе Заказчика не менее трех часов в течение рабочего дня для решения технических проблем, связанных с компьютерной техникой Заказчика (восемнадцати рабочих станций, трех ноутбуков и одного сервера объединенных в локальную вычислительную сеть), при отсутствии Исполнителя обязательно телефонное консутирование в течение установленного рабочего расписания Заказчика.
Помощь пользователям в работе с компьютерной техникой и программным обеспечением.
Настройка техники Заказчика
Под настройкой техники подразумевается:
• обслуживание (настройка, установка) и поддержка серверов и рабочих станций;
• подключение и настройка принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, модемов и других периферийных устройств и установка его программного обеспечения;
• восстановление информации после удаления, форматирования, с рабочих, поврежденных и других носителей;
• обслуживание (настройка, установка и поддержка) маршрутизатора;
• настройка и обслуживание управляемых и не управляемых свитчей.
Диагностика и устранение неполадок
Под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по заявке.
В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой аппаратной части, по желанию Заказчика производиться только не гарантийный (если оборудование стоит на гарантии) ремонт оборудования.
В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения, Исполнитель производит соответствующие работы по устранению этих неисправностей.
Установка программного обеспечения
Под обслуживание попадает установка следующего программного обеспечения:
• Операционные системы MS Windows 2000/XP/7Linux FreeBSD
• Серверные операционные системы MS Windows 2003/2008
• Microsoft Office, Open Office
• Антивирусные программы, утилиты необходимые для обслуживания ВТ, программ защиты информации КриптоПро
• Интернет шлюз для доступа к сети Интернет, с возможностью учета потреблённого трафика.
• Интернет браузеры, почтовые программы
Установка прочего программного обеспечения требует изучения и внедрения на ВТ Заказчика и не является бесплатной.
Все программные продукты предоставляет Заказчик.
Ответственность за лицензионную чистоту программных продуктов несет Заказчик.
Модернизация компьютеров
Под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация производится за счет Заказчика по его требованию, работы и комплектующие для модернизации оплачиваются отдельно.
Периодический осмотр компьютерной техники
Периодический осмотр компьютерной техники не менее двух раз в месяц на предмет профилактики аппаратного и программного обеспечения ВТ.
Экстренный вызов при возникновении проблемы
Экстренный вызов должен быть осуществлен в течении 2 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Исполнителя (наличие диспетчерской службы обязательно, режим ее работы должен совпадать со временем работы Заказчика) с обязательной фиксацией даты и времени поступления заявки.
Наличие у Исполнителя сертифицированных специалистов по продуктам 1С или Microsoft. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Школьная, д. 37, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 года |
Заказчик |
Областное казённое учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ" |