Техническое обслуживание вычислительной техники (18 рабочих станций, 3 ноутбуков и одного сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть), принадлежащей ОКУ ЦЗН МО "Холмский городской округ"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0361200001113000018
Регион Сахалинская область
Наименование Техническое обслуживание вычислительной техники (18 рабочих станций, 3 ноутбуков и одного сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть), принадлежащей ОКУ ЦЗН МО "Холмский городской округ"
Дата публикации 21 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Областное казённое учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Школьная, д. 37
Фактический адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Школьная, д. 37
Телефон 7-42433-52000
Факс 7-42433-50034
Электронная почта labour_holm@sakhalin.ru
Контактное лицо Середа Елена Геннадьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Техническое обслуживание вычислительной техники (18 рабочих станций, 3 ноутбуков и одного сервера, объединенных в локальную вычислительную сеть), принадлежащей ОКУ ЦЗН МО "Холмский городской округ"
Начальная (максимальная) цена контракта 150,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Консультирование и поддержка пользователей Под поддержкой пользователей подразумевается нахождение исполнителя в офисе Заказчика не менее трех часов в течение рабочего дня для решения технических проблем, связанных с компьютерной техникой Заказчика (восемнадцати рабочих станций, трех ноутбуков и одного сервера объединенных в локальную вычислительную сеть), при отсутствии Исполнителя обязательно телефонное консутирование в течение установленного рабочего расписания Заказчика. Помощь пользователям в работе с компьютерной техникой и программным обеспечением. Настройка техники Заказчика Под настройкой техники подразумевается: • обслуживание (настройка, установка) и поддержка серверов и рабочих станций; • подключение и настройка принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, модемов и других периферийных устройств и установка его программного обеспечения; • восстановление информации после удаления, форматирования, с рабочих, поврежденных и других носителей; • обслуживание (настройка, установка и поддержка) маршрутизатора; • настройка и обслуживание управляемых и не управляемых свитчей. Диагностика и устранение неполадок Под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по заявке. В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой аппаратной части, по желанию Заказчика производиться только не гарантийный (если оборудование стоит на гарантии) ремонт оборудования. В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения, Исполнитель производит соответствующие работы по устранению этих неисправностей. Установка программного обеспечения Под обслуживание попадает установка следующего программного обеспечения: • Операционные системы MS Windows 2000/XP/7Linux FreeBSD • Серверные операционные системы MS Windows 2003/2008 • Microsoft Office, Open Office • Антивирусные программы, утилиты необходимые для обслуживания ВТ, программ защиты информации КриптоПро • Интернет шлюз для доступа к сети Интернет, с возможностью учета потреблённого трафика. • Интернет браузеры, почтовые программы Установка прочего программного обеспечения требует изучения и внедрения на ВТ Заказчика и не является бесплатной. Все программные продукты предоставляет Заказчик. Ответственность за лицензионную чистоту программных продуктов несет Заказчик. Модернизация компьютеров Под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация производится за счет Заказчика по его требованию, работы и комплектующие для модернизации оплачиваются отдельно. Периодический осмотр компьютерной техники Периодический осмотр компьютерной техники не менее двух раз в месяц на предмет профилактики аппаратного и программного обеспечения ВТ. Экстренный вызов при возникновении проблемы Экстренный вызов должен быть осуществлен в течении 2 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Исполнителя (наличие диспетчерской службы обязательно, режим ее работы должен совпадать со временем работы Заказчика) с обязательной фиксацией даты и времени поступления заявки. Наличие у Исполнителя сертифицированных специалистов по продуктам 1С или Microsoft.
ОКДП Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Школьная, д. 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 года
Заказчик Областное казённое учреждение "Центр занятости населения муниципального образования "Холмский городской округ"

Сопутствующая документация

  • Обоснование цены_приложение 4, Обоснование цены_приложение 4.doc
  • Форма электронной заявки, Форма электронной заявки.doc
  • Котировочная заявка_Приложение 1, Котировочная заявка_Приложение 1.doc
  • Запрос_ЛВС_2014, Запрос_ЛВС_2014.doc
  • Контракт по ЛВС_2014_приложение 3, Контракт по ЛВС_2014_приложение 3.doc


Новости
  • Молодой сахалинец украл деньги с банковского счёта бывшего однокурсника

    Как сообщают в островном УМВД, установлено, что в июне в гости к обвиняемому пришёл его бывший однокурсник, который обмолвился, что получил на банковскую карту зарплату. Пин-код от карты потерпевшего товарищ знал - до этого молодой человек давал злоумышленнику для покупок свою кредитку .

  • Массовая гибель рыбы произошла в реке Пугачевка на Сахалине

    В реке Пугачевка на Сахалине погибла рыба. Об этом рассказали местные рыбаки. По их словам, рыбой завалено побережье, мертвые тушки образовали островки посреди водоема.

Похожие лоты